Покрасочная камера для вагонов

Почему нас выбирают?

Покрасочная камера для вагонов представляет собой технологическое устройство, предназначенное для нанесения краски на вагоны, локомотивы, различные негабаритные грузы. Она характеризуется большими размерами - ширина от 5 метров, высота как минимум 4 метра и длина не менее 18 мм.

Особенности покрасочных камер для вагонов

Покрасочные камеры имеют ряд особенностей, которые вызваны спецификой окрашиваемых изделий:

  • Такие камеры устанавливаются на хорошо армированное бетонное основание с приямками для расположения различного оборудования и вентиляционных каналов. Приямки должны быть изготовлены согласно рекомендаций и чертежей завода производителя покрасочного оборудования.
  • Обязательным атрибутом является наличие железнодорожных рельс, по которым вагон перемещается. Движение вагона может осуществляется двумя способами – локомотив заталкивает вагон в камеру или он затаскивается во внутрь камеры специальной лебедкой.
  • В связи с большой высотой вагонов, в покрасочной камере обязательно должны быть установленные подъемники для персонала. Они должны двигаться как по гризонтали вдоль вагона, так и по вертикали. С их помощью рабочие смогут провести все необходимые работы – очистку от пыли и ржавчины, провести обезжиривание, и провести непосредственно окрашивание вагон.
  • Для движения подъемников и рабочего персонала в камере со всех сторон должен быть предусмотрен технологический проход. Например, в нашей покрасочной камере YOKISTAR 27 х 5,5 х 4,8 как раз есть такие проходы.
  • В связи с наличием определенного количества зон, где обычные светильники не достаточно эффективны, покрасочные камеры для вагонов комплектуются дополнительными и переносными светильниками.

Зоны покрасочной камеры для вагонов

Для эффективного использования энергоресурсов покрасочную камеру разделяют на две зоны:

  • зона предварительной подготовки. В этой зоне происходит очистка вагона от пыли, ржавчины и грязи и производится обезжиривание. Также здесь производится предварительный нагрев вагона;
  • зона покраски и сушки. Здесь осуществляется нанесения краски на вагон. Далее включается вытяжная вентиляция, которая удаляет остаточные взвеси краски и паров растворителя. Завершающий этап – сушка. В камеру через потолочные теплообменники подается горячий воздух, нагретый горелкой. После того как процесс сушки закончился, снова включается вытяжная вентиляция для удаления остатков паров растворителя, и в камеру подается чистых холодный воздух для охлаждения окрашенной поверхности вагона.

Между зонами покрасочной камеры для вагонов устанавливаются раздвижные перегородки, которые дают возможность сохранить тепло и препятствуют попадания остатков краски в зону подготовки.

Наши клиенты

...
РЖД
...
Роскосомос
...
CATERPILLAR
...
Мосгортранс
...
Man
...
КМЗ
...
Метрополитен СПБ
...
Нами
...
ОДК Газовые турбины
...
Ростех
...
Рускомтранс
...
Тихмаш
...
Уралмаш холдинг
...
Уралэлектромедь
...
Уралэнергосервис
...
Фирма КЭРС
...
Фосагро
...
Рено Трентор
...
Электроавтоматика
...
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОИНВЕСТ», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Северный город», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Авангард» Мерседес г. Санкт-Петербург
...
ОАО «Авангард» г. Сафоново
...
ООО «Иолла» г. Пермь
...
ООО «Криогенмаш» г. Балашиха
...
ЗАО «Краски Балтики» г. Партизанск
...
ООО «ИНТРАЛАЙН» г. Кировск
...
ООО «Рентрак Сервис», г. Санкт-Петербург
...
ООО «ЕвроАвто-Сервис», г. Санкт - Петербург
...
ЗАО «ДС Контролз», г. В.Новгород
...
ЗАО «Строительные Технологии и Машины», г. Хвалынск
...
ОАО «Электроавтоматика», г. Ставрополь
...
«Вагонное депо Балахонцы» г. Березники
...
ИВЕКО, ООО «Техномир», г. Миасс
...
ОАО «ШААЗ», г.Шадринск