Покраска тепловозов

Почему нас выбирают?

Покраска тепловозов как правило проводится в покрасочно – сушильных камерах. Это дает возможность качественно и быстро провести все работы, свести к минимуму загрязнение окружающей среды.

Основные детали покрасочно-сушильной камеры для тепловозов

Покрасочно-сушильные камеры для тепловозов состоят из таких основных узлов:

  • корпуса. Он состоит из сэндвич-панелей определенного размера, которые быстро собираются в надежную конструкцию;
  • приточной и вытяжной вентиляции. Применяется для подачи воздуха с различной температурой в рабочую зону. Также служит для удаления загрязненного воздуха;
  • горелки. Предназначена для нагревания воздуха. Бывают трех типов: газовые, дизельные и электрические;
  • решетчатого пола, где установлены напольные фильтра карманного типа;
  • освещения. Расположены внутри покрасочно-сушильной камеры на потолке и боковых стенках.
  • пульт управления краскопультами
  • подъемники для передвижения персонала вертикальном и горизонтально направлении.

Принцип работы покрасочно-сушильной камеры для тепловозов

Покраска тепловозов в покрасочно-сушильных камерах состоит из таких этапов:

  • Подготовка. На этом этапе тепловоз очищается пескоструйными аппаратами для удаления старой краски, пыли, ржавчины. В случае необходимости проводится шпаклевание поврежденных участков. в самом конце проводиться обезжиривание всего тепловоза.
  • Покраска. Подготовленный тепловоз подается в покрасочную камеру, где происходит начальный нагрев всего корпуса до температуры 20 -35 °С. Очищенный воздух подается в нагревательную камеру горелки где осуществляется ее нагрев. Далее воздух через потолочные фильтры подается в рабочую зону. После достижения необходимой температуры маляры помощью краскопультов наносят краску на корпус тепловоза.
  • Сушка. После того как тепловоз окрашен, включается продувка: из рабочей зоны удаляется лакокрасочный туман и пары растворителя. Далее в камеру подается нагретый воздух. Оптимальная температура сушки составляет 70 -80 °С. После полного высыхания слоя краски снова проводится продувка и в покрасочно-сушильную камеру подается холодный воздух для охлаждения корпуса тепловоза.

Компания YOKISTAR выпускает две модели окрасочно-сушильных камер для покраски тепловозов – YS-22-6-6,6 и YS-20-7-7,6. Они уже давно пользуются успехом у потребителей и зарекомендовали себя только с положительной стороны.

Наши клиенты

...
РЖД
...
Роскосомос
...
CATERPILLAR
...
Мосгортранс
...
Man
...
КМЗ
...
Метрополитен СПБ
...
Нами
...
ОДК Газовые турбины
...
Ростех
...
Рускомтранс
...
Тихмаш
...
Уралмаш холдинг
...
Уралэлектромедь
...
Уралэнергосервис
...
Фирма КЭРС
...
Фосагро
...
Рено Трентор
...
Электроавтоматика
...
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОИНВЕСТ», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Северный город», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Авангард» Мерседес г. Санкт-Петербург
...
ОАО «Авангард» г. Сафоново
...
ООО «Иолла» г. Пермь
...
ООО «Криогенмаш» г. Балашиха
...
ЗАО «Краски Балтики» г. Партизанск
...
ООО «ИНТРАЛАЙН» г. Кировск
...
ООО «Рентрак Сервис», г. Санкт-Петербург
...
ООО «ЕвроАвто-Сервис», г. Санкт - Петербург
...
ЗАО «ДС Контролз», г. В.Новгород
...
ЗАО «Строительные Технологии и Машины», г. Хвалынск
...
ОАО «Электроавтоматика», г. Ставрополь
...
«Вагонное депо Балахонцы» г. Березники
...
ИВЕКО, ООО «Техномир», г. Миасс
...
ОАО «ШААЗ», г.Шадринск