Покраска пассажирских вагонов

Почему нас выбирают?

Покраска пассажирских вагонов производится согласно установленного графика проведения ремонта. Также в случае необходимости покрасочные работы могут проводиться в случае необходимости раньше установленного срока.

Вентиляция при покраске вагона

Одной из особенностей окрашивания пассажирских вагонов является то, что покраску необходимо делать не только снаружи но и внутри. В этом случае обязательным условием является обеспечение хорошей вентиляции вагона.

Для создания хорошо вентиляционного потока, в середине вагона открывается окно и туда вставляется воздуховод для вытяжной вентиляции. С другой стороны, но уже по краям вагона монтируются аналогичные воздуховоды для приточной вентиляции.

Порядок проведения покрасочных работ внутри пассажирских вагонов

Проведение покрасочных работ внутри пассажирского вагона состоит из следующих этапов:

  • Все что можно снять внутри вагона – сидения, пластиковая обивка, полки демонтируются.
  • Проводиться работы по удалению старой краски.
  • В случае необходимости проводится шпаклевание – несения слоя пентафталевой шпаклевки ПФ – 002 толщиной 0,2 -0,5 мм. После того как шпаклевка высохнет, проводят шлифование этих участков.
  • Все поверхности вагона перед покраской подаются обезжириванию.
  • В обязательном порядке на внутреннюю поверхность вагона для обеспечения шумоизоляции наносят мастику АПМ. Для защиты от коррозии на стенки наносится битумный состав БАС
  • Далее начинается непосредственно покраска пассажирских вагонов. Вагон помешается в покрасочную камеру. К вагону подключаются воздуховоды вытяжной и приточной вентиляции и маляры приступают к работе – нанесение краски с помощь краскопультов.
  • После того как процесс нанесения краски завершен, вагон проветривается для удаления лакокрасочного тумана и паров растворителей.
  • Далее с помощью инфракрасных переносных сушек или подачей горячего воздуха через систему вентиляции, осуществляется сушка окрашенных поверхностей до полного высыхания краски
  • Заключительный этап – вентиляция вагона после сушки. Это дает возможность не только удалить пары растворителя, но охладить вагон.

Наша компания YOKISTAR выпускает несколько моделей покрасочных камер, в которых может производится окраска пассажирских вагонов не только снаружи, но и внутри. Они оснащены мощными вентиляционными установками для создания хорошего потока воздуха. Также они комплектуются надежными краскопультами с длинными шлангами, что дает возможность проводить работы по покраске в любом месте вагона.

Наши клиенты

...
РЖД
...
Роскосомос
...
CATERPILLAR
...
Мосгортранс
...
Man
...
КМЗ
...
Метрополитен СПБ
...
Нами
...
ОДК Газовые турбины
...
Ростех
...
Рускомтранс
...
Тихмаш
...
Уралмаш холдинг
...
Уралэлектромедь
...
Уралэнергосервис
...
Фирма КЭРС
...
Фосагро
...
Рено Трентор
...
Электроавтоматика
...
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОИНВЕСТ», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Северный город», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Авангард» Мерседес г. Санкт-Петербург
...
ОАО «Авангард» г. Сафоново
...
ООО «Иолла» г. Пермь
...
ООО «Криогенмаш» г. Балашиха
...
ЗАО «Краски Балтики» г. Партизанск
...
ООО «ИНТРАЛАЙН» г. Кировск
...
ООО «Рентрак Сервис», г. Санкт-Петербург
...
ООО «ЕвроАвто-Сервис», г. Санкт - Петербург
...
ЗАО «ДС Контролз», г. В.Новгород
...
ЗАО «Строительные Технологии и Машины», г. Хвалынск
...
ОАО «Электроавтоматика», г. Ставрополь
...
«Вагонное депо Балахонцы» г. Березники
...
ИВЕКО, ООО «Техномир», г. Миасс
...
ОАО «ШААЗ», г.Шадринск