Окраска грузовых вагонов

Почему нас выбирают?

Окраска грузовых вагонов является заключительным этапом очередного или капитального ремонта движущего состава железной дороги. Проводятся данные работы согласно утвержденного плана, с применением соответствующего оборудования и материалов. Все это регламентируется инструкцией №655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ, которая разработана и утверждена руководством Департамента вагонного хозяйства МПС России.

Цвета для окраски грузовых вагонов

Согласно действующих правил, в красно –коричневый цвет окрашиваются :

  • корпуса крытых грузовых вагонов;
  • корпуса полувагонов;
  • металлические поверхности бортов железнодорожных платформ.

В черный цвет окрашиваются следующие узлы грузовых вагонов:

  • рамы вагонов;
  • нижняя часть пола;
  • все подвагонное оборудование;
  • сцепное устройство.

Виды красок, которые применяются при окраске вагонов

Для окраски грузовых вагонов используются следующие виды красок:

  • пентафталевые и перхлорвиниловые эмали;
  • водоэмульсионные краски;
  • алкидные и масляные краски;
  • эмали содержащие различные добавки - винилхлорид, винилацетат, хлоркаучук.

Окрашивание проводится на подготовленные поверхности очищенные от следов старой краски, ржавчины и пыли. Все поверхности тщательно и обезжириваются различными растворителями.

При проведении окраски грузовых вагонов сначала наносится два слоя грунтовки. В качестве грунтовки используют алкидные или фенольно - формальдегидные красящие составы.

Далее все металлические детали вагонов красятся в один или два слоя, а деревянные части могут окрашиваться только один раз.

Покраска вагонов с покрасочно-сушильной камере

Покраску вагонов осуществляют в покрасочно - сушильных камерах. Подготовленный вагон – очищенный и обезжиренный, подается в покрасочную камеру, где сначала происходит нагревание всего корпуса. Это необходимо для улучшение эксплуатационных свойств красок.

На нагретые поверхности с помощью краскопультов операторы наносят первый слой грунта. Включается вентиляция для удаления остатков краски и паров растворителя. После очистки камеры начинается сушка. В покрасочную камеру подается горячий воздух для создания теплового режима, который необходим согласно технологической схемы проведения покрасочных работ.

После того как высохнет первых слой, камера снова проветривается и маляры наносят следующий слой краски и весь цикл работы по окраске грузовых вагонов повторяется. Наша компания YOKISTAR выпускает покрасочную камеру YS-18-6-6, которая прекрасно подойдет для окрашивания любых грузовых вагонов.

Наши клиенты

...
РЖД
...
Роскосомос
...
CATERPILLAR
...
Мосгортранс
...
Man
...
КМЗ
...
Метрополитен СПБ
...
Нами
...
ОДК Газовые турбины
...
Ростех
...
Рускомтранс
...
Тихмаш
...
Уралмаш холдинг
...
Уралэлектромедь
...
Уралэнергосервис
...
Фирма КЭРС
...
Фосагро
...
Рено Трентор
...
Электроавтоматика
...
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОИНВЕСТ», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Северный город», г.Санкт-Петербург
...
ООО «Авангард» Мерседес г. Санкт-Петербург
...
ОАО «Авангард» г. Сафоново
...
ООО «Иолла» г. Пермь
...
ООО «Криогенмаш» г. Балашиха
...
ЗАО «Краски Балтики» г. Партизанск
...
ООО «ИНТРАЛАЙН» г. Кировск
...
ООО «Рентрак Сервис», г. Санкт-Петербург
...
ООО «ЕвроАвто-Сервис», г. Санкт - Петербург
...
ЗАО «ДС Контролз», г. В.Новгород
...
ЗАО «Строительные Технологии и Машины», г. Хвалынск
...
ОАО «Электроавтоматика», г. Ставрополь
...
«Вагонное депо Балахонцы» г. Березники
...
ИВЕКО, ООО «Техномир», г. Миасс
...
ОАО «ШААЗ», г.Шадринск